Заказать звонок
Заказать звонок

contact phone2626 звонок бесплатный

Политика в области качества

 

АО «СК «Салем» (далее – Общество) - осуществляет страховую деятельность в сфере предоставления соответствующих услуг физическим и юридическим лицам в отрасли общее страхование.

 

Стратегическая задача АО «СК «Салем» - занять стабильное место в первой десятке страховых компаний Республики Казахстан.

 

Приоритетным направлением в достижении поставленной задачи является постоянное улучшение качества услуг, отвечающих требованиям международного стандарта ISО 9001:2015.

 

Высшее руководство Общества берёт на себя следующие обязательства:

 

1. Быть надежным поставщиком услуг по страхованию и перестрахованию. Наша работа строится на базе абсолютного соблюдения норм действующего законодательства, честных, добропорядочных отношений с государством, своими партнерами и другими заинтересованными сторонами. Политика прозрачности открывает наши возможности и намерения и дает нам право рассчитывать на понимание и помощь.
2. Организовывать и поддерживать непрерывное управление деятельностью и соответствующими ресурсами как процессами, отвечающими требованиям стандарта ISO 9001.
3. Постоянно улучшать и повышать результативность Системы менеджмента качества.
4. Обеспечить реализацию настоящей Политики и поддерживать её в актуальном состоянии.

 

Наш метод: Системность в подходе. Порядок формирования Системы прост:

 

Шаг 1. На старте: получи информацию – проанализируй – создай правила.
Шаг 2. В текущей деятельности: получай информацию – анализируй – принимай решения, пользуясь правилами. Если нет правил – смотри «Шаг 1»!

 

Наши ценности: каждый Клиент, каждый Сотрудник – высшая ценность.

 

Наши Принципы:

 

1. Рассматривать качество выполняемых услуг с точки зрения Клиентов.
2. Работая, постоянно думать об удовлетворенности Потребителя. Потребитель – это тот, кто использует результаты труда Исполнителя. Отзыв Потребителя – самая точная оценка труда.
3. Укреплять преимущества, устранять слабые стороны и риски.
4. Добиваться измеримости результатов. Будет измеримость – будет вознаграждение.
5. Заниматься повышением уровня знаний и квалификации. Обучаться и обучать других.
6. Использовать в работе передовые, эффективные технологические решения.
7. Совершенствовать систему, а не только решать сиюминутные проблемы.

Высшее руководство Общества берет на себя обязательство по обеспечению указанной Политики всеми необходимыми ресурсами, а каждый работник несет личную ответственность за её реализацию в пределах своей компетенции.

У Вас остались вопросы?

Мы готовы обсудить все интересующие Вас вопросы напишите нам.

Ваше имя(*)
Invalid Input

Ваш номер телефона(*)
Invalid Input

E-mail(*)
Invalid Input

Выберите тему(*)
Выберите тему

Область
Invalid Input

Город
Invalid Input

Текст сообщения
Invalid Input